вторник, 15 февраля 2011 г.

Главное правило лыжника...

Всем, прЕвЕд!
С прошедшим Вас днём св. Валентина, надеюсь вы одарили Ваших любимых половинок вниманием и Валентинками ;)
Сегодня состоялось занятие с инструктором, начали с 10-ти утра, в этот момент я ещё лелеял надежду вернуться с горы днём и доспать начатое после вчерашнего эпистолярия))
Погодка сегодня выдалась, как по заказу! Яркое солнце, лепота!!!
Когда резервировал инструктора специально попросил мужика постарше, опытного деда какого-нибудь, например, такого как мне попался в Церматте в прошлом году, очень сильный инструктор был, пущай хоть и не на русском говорил, пофиг, ну и учил он не меня, тоже ладно)) немножко тогда внёс корректировки, и я понял, что пожалуй, самоучкой быть хорошо, но консультации профессионалов, всё же рулят. Каково было моё удивление, когда вместо деда в фойе меня ждал парнишка моложе на пару-тройку лет :) ну, да ладно, подумал я... молодой инструктор, не значит плохой инструктор и оказался прав (если что, я - справа :)))

Примечательно, что оба катались в жёлтых куртках, от чего и меня (тут высоко задираю нос :) тоже принимали за инструктора ;) Ну, инструктор из меня признаться никакой, но главному правилу лыжника могу научить любого... думаете почему у нас куртки жёлтые? Чтобы все помнили, что главное правило лыжника - не есть жёлтый снег! ;)
Инструктора зовут Кристофер, мне по-пацански было разрешено обращаться просто - Крис.
Оказался очень дружелюбный малый, и профессионал в своём деле.
Пока поднимались до Gaislachkogl немножко запечатлил пейзажи ледника Schwarze Szhneide (3340м), фотографией всего ощущения не передать, ещё нет ничего в поле зрения, чтобы можно было сопоставить и представить масштаб пространства.

слегка с другого ракурса:

А, вот и Ваш покорный слуга, уже на леднике, тащусь и впитываю всё, что вижу по максимуму, красная трасса позади меня закрыта (знак справа):

В таких местах всегда поражает возможность увидеть то, _что_ находится - за горами.... а, именно другие пики, скрывающиеся в голубоватой снежной дымке:

Как же, всё-таки Суворов провёл армию через альпийские перевалы... честно говоря, видя это... верится с трудом

Немного скатился вниз по трассе, увидал горный ресторанчик и не смог удержаться от еды...
глинтвейн, какао, чай, яблочный штрудель, супец из утки, салатик из помидор, шницель (который так и не доел, ибо он очень большой, даже для меня.......... ;)

Раскладываю инвентарь, даётся с трудом, в следствии переедания ))

Инвентарь готов, можно дурить! Немножко авторского кино ;)


...почти приехал... вот, так вечереет в Зёльдене



Ну, и напоследок, видео о том, чего следует опасаться независимо от уровня катания,
до новых встреч!

2 комментария:

  1. Всё чудесно, но последний ролик напрягает. Сами съемки + муз сопровождение, аж мурашки бегут. Вот так и гибнут пацаны. Парни не заметили, где кончился экстрим и начался п-ц.

    ОтветитьУдалить
  2. Это такая же правда жизни, как солнце по утрам - такие сорви-головы были, есть и будут... вообще, скажу, что по удовольствию мало что сравнимо с ездой по целине - нетронутому снегу, сегодня с инструктором ездили, просто класс! Особенно падать в эти пуховые перины сугроба!

    ОтветитьУдалить